Интерактивная игра ДРОФА-МЕДИА Электровикторина.развитие мышления. (1042)
Описание
Интерактивная игра ДРОФА-МЕДИА "Электровикторина" - это популярная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Суть её заключается в том, что игрок с помощью проводящих ток проводков ищет правильный ответ на вопрос. Элементом самопроверки служат световой и музыкальный сигналы.
Из чего она состоит?
Главная часть электровикторины — пластиковая плата с электронной схемой. В корпусе коробки находится светозвуковой модуль. От него отходят два провода, на концах которых находятся металлические контакты (электроды). Благодаря световому сигналу в электровикторины могут играть дети с нарушением слуха.
В комплект электровикторины входит набор из 10 двусторонних карточек. Таким образом, в каждой игре представлено 20 разных тем, на каждой карточке — от 8 до 12 вопросов. Рядом с вопросами и ответами расположены отверстия для доступа электродов к дорожкам платы. Расположение отверстий меняется от карточки к карточке, поэтому ребёнок не сможет механически запомнить местонахождение правильного ответа.
В правилах игры есть методические рекомендации, рассказано, как нужно играть, подробно описаны задания и приведены ответы. В некоторых электровикторинах есть брошюра с дополнительными сведениями.
За правильные ответы игроки получают жетоны. Они делают игру более динамичной и создают положительную мотивацию для детей.
Как в неё играть?
На дно коробки кладут плату, поверх неё — одну любую карточку. Один проводок прикладывают к отверстию рядом с вопросом, а с помощью второго выбирают ответ. Если ответ правильный, зажигается лапочка и звучит музыка. Когда все вопросы на карточке проиграны, переходят к следующей.
Внимание!
Электронная плата, используемая в играх, — универсальна. Поэтому, если у вас есть одна электровикторина, то вам не нужно покупать другие игры в коробках, а достаточно приобрести наборы карточек, которые выпускаются ко всем играм серии.
Электровикторина "Развитие мышления"
Игра развивает наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребёнок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.
В процессе игры у ребёнка появляется интерес к знаниям, воспитывается усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самопроверки.
ТЕМЫ КАРТОЧЕК:
- Найди одинаковые цвета. Необходимо найти предметы одного цвета.
- Что на что похоже? Задача - найти похожие предметы. Мяч-солнце, рыбный крючок - клюшка, слон - носорог...
- Что из чего? Корова - молоко, подсолнух - масло, овца - шарф ...
- Помоги спортсменам. Показать какие спортивные принадлежности необходимы спортсменам.
- Часть и целое. Найти и соединить фрукты и овощи и их части.
- Кто где спрятался? Задача - найти спрятавшихся животных. Заяц за камнем,сова в дупле, бабочка на цветах ...
- Кому нужны предметы? Найти предметы, которые используют в своей работе пожарный, врач, повар, слесарь ...
- Что с чем связано? Необходимо соединить пары предметов, которые можно объединить по определенному признаку. Бумагу режут ножницами,пират плавает на корабле ...
- Противоположности. Задача - соединить предметы с противоположными свойствами. Солнце-луна, чашка целая-чашка разбитая...
- Найти вторую половинку. Необходимо соединить две части одного предмета или животного.
- Как называются морские животные и почему? Задача соединить обитателя морских глубин с предметом (или животным), из-за сходства с которым он получил свое название. Морской конек, меч-рыба, еж-рыба, рыба-клоун ...
- Создай единый сюжет. Необходимо соединить две картинки, объединенные общими признаками. Корабль - дельфины и солнце, снеговик - дети, играющие в снежки, пингвин - льдины ...
- Найди закономерности. Задача - найти и соединить предметы, между которыми существует определенная логическая связь. Торт - кусок торта, цветок - лепесток, яблоня - яблоко.
- С какого дерева плоды? Найти плоды сосны, ели, кедра, дуба, фундука, грецкого ореха, миндаля, каштана.
- Найди одинаковых жуков. Задача - соединить жука и его силуэт.
- Большой и маленький. Необходимо найти одинаковые предметы разного размера. Кувалда-молоток, курица-цыпленок, торт-пирожное.
- Соедини предметы, выполняющие сходные функции. Нож и ножницы, лейка и шланг, кастрюля и сковорода ...
- Кто где живет? Задача - найти "домики" животных, насекомых и птиц.
- Кто чей детеныш?
- Кто чем питается?
В комплект входят: карточки - 20 шт, плата - 1 шт, светозвуковой модуль - 1 шт, жетоны - 112 шт, правила - 1 шт.
Количество игроков: от 1 до 4 человек.
Материал: бумага, картон, пластмасса.
Размеры упаковки: 29 см х 28 см х 5,5 см.
Компания "ДРОФА-МЕДИА" — разработчик и производитель детской игровой продукции — по праву занимает одно из ведущих мест в сегменте развивающих игр на российском рынке. Компания, образованная в 2000 году на базе издательского дома "Дрофа", сегодня во многом определяет направление развития рынка детской развивающей и обучающей игровой продукции.
Издательство "ДРОФА-МЕДИА" — это команда профессионалов, которые своей главной задачей видят разработку и выпуск качественных настольно-печатных игр для детей.
Вся продукция соответствует ГОСТу 25779-90 (Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля), санитарным и гигиеническим нормам. Качество выпускаемых игр подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия.
Отзывы (0)
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: