Купить - Увлекательная настольная игра БАНДА УМНИКОВ Трафик-джем (УМ001)
Наличие: Есть в наличии
Описание
Чему научит?
Играя, дети прочно освоятся в числовом ряду до 50, научатся мгновенно сравнивать и сопоставлять числа, никогда не перепутают 13 и 31, усвоят идею "интервала" и "разницы" — и при этом будут так увлечены игрой, то даже не обратят внимания, когда успели всему этому научиться!
Принцип "Трафик-джема" похож на принцип игры "Корова 006" Вольфганга Крамера, популярной во всём мире уже 20 лет. Но "Трафик-джем" специально разработан для того, чтобы помочь в обучении математике детям 4-8 лет. Карты с "крутыми" автомобилями привлекут внимание и обязательно понравятся детям, а дополнительные точечные обозначения для чисел позволяют включиться в игру, даже если ребёнок не владеет счётом дальше десяти. "Трафик-джем" - отличный способ сделать знакомство с математикой лёгким и захватывающим для детей.
Как играть?
Простые правила делают игру лёгкой для освоения и увлекательной. Игрокам сдается по 10 карт, на столе выкладываются три карты — это начало "пробки" на трёхполосном шоссе. Игрокам нужно выложить свои карты в эти ряды, соблюдая два условия:
Карты в ряду должны идти по возрастанию.
Карту нужно положить именно в тот ряд, где её число ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте.
Но это не так просто, как кажется! Если у игрока остались слишком маленькие карты, чтобы выполнить условия, или если игрок создаст слишком большую пробку — он забирает штрафные карты. Кроме того, в игре есть специальные карты: скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор, которые вносят в игру массу новых неожиданностей, эмоций и стратегических возможностей!
Особенности игры
Карточки изготовления из высококачественного ламинированного картона. Игра выпускается в компактной упаковке, для которой найдётся место в любом портфеле, и снабжена иллюстрированными правилами, с которыми дети смогут разобраться даже самостоятельно.
Также есть варианты правил, которые позволяют использовать игру для занятий по математике с малышами от 4-х лет.
Как сдавать?
Сначала игроки вытаскивают по карте из колоды: у кого са мая большая - тот будет ходить первым. Перетасуйте колоду, раздайте всем по 10 карт. Ещё три карты выложите лицом вверх, друг над другом. Это первые
автомобили в пробке на трёхполосной дороге, за каждым из них игроки будут ставить другие автомобили. Остальные карты отложите - в этом коне они не понадобятся.
Как ходить?
Игроки берут и смотрят свои карты, но не показывают друг другу. Все по очереди выкладывают по одной карте в один из рядов, соблюдая два правила:
Кто побеждает?
Цель игры - получить как можно меньше штрафных карт, выкладывая свои карты. Штрафные карты игрок получает в двух случаях:
Если у игрока есть хоть одна карта, которая подходит в какой-то ряд (даже создавая "слишком большую пробку") - игрок должен ходить именно ей! Карты, полученные в качестве штрафа, не участвуют в дальнейшей игре. Они складываются стопочкой для пересчёта в конце кона: побеждает тот, у кого накопилось меньше всего штрафных карт.
А что делают специальные карты?
Скорая помощь. Объезжает пробку и встаёт вначале любого ряда, на выбор игрока, отодвигая на одно место назад остальные карты. Если получилось больше четырёх автомобилей в ряду - сходивший скорой помощью игрок забирает ряд.
Полицейский автомобиль. Может встать в конец любого ряда, на выбор игрока. Обеспечивает кортеж для следующей за ним машины: в следующие хода любой из игроков может положить после него карту с любым, хоть самым маленьким номером.
Прицеп. Прицеп имеет номер и выкладывается как и обычная карта. Но он не учитывается за отдельный автомобиль при подсчёте длины ряда - ведь он не сам по себе, а прицеплен к автомобилю! Например, им можно сходить, даже если в ряду уже стоит четыре автомобиля, и не забирать ряд.
Эвакуатор. Эвакуатор может вставать в конец любого ряда. Подъехав, эвакуатор сразу загружает впередистоящую машину (карта машины перекладывается поверх карты эвакуатора), и теперь обе эти карты считаются за одну при подсчёте "большой пробки".
На освободившееся место в следующие хода любой игрок может походить картой, попадающий в интервал между номерами соседних карт. Но даже если место останется свободным — оно всё равно будет учитываться в "слишком большой пробке"!
Хочется большего?
Вводите в игру остальные правила:
Покер-фейс. В этом варианте нужно уметь предугадывать действия других участников. Игроки ходят не по очереди, а одновременно: одновременно выбирают одну из своих карт, кладут перед собой лицом вниз, не показывая другим игрокам. Когда все готовы - карты одновременно переворачиваются лицом вверх. Тот, у кого самая маленькая карта, выкладывает её первым, потом выкладывается следующая по величине карта, и так далее.
Подсчёт штрафных баллов. Если вводится это правило, то в конце кона карты принесут разное количество штрафных баллов, и становится важным не количество штрафных карт, а количество штрафных баллов.
- Если номер карты чётный (делится на 2) - такая карта приносит два штрафных балла.
- Если номер карты кратный трём (делится на 3) - такая карта приносит три штрафных балла.
- Если номер карты и чётный, и кратный трём (6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48) - такая карта приносит четыре штрафных балла.
- Все специальные карты (включая прицеп) - пять штрафных баллов.
- Остальные карты - один штрафной балл.
Игра в несколько конов. Если игра идёт на штрафные баллы - то все заработанные в каждом кону штрафные баллы записываются, пока кто-нибудь не дойдёт до 100.
Количество игроков: от 2 до 6 человек.
Продолжительность игры: 10 - 15 минут.
Отзывы (0)
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: